Дополнительные фары ближнего света

Дополнительный дальний свет

Раньше я никогда не жаловался на свет и меня устраивал штатный головной. Однако, дальние поездки показали, что штатного света не всегда бывает достаточно.

Если существует некоторая совокупность следующих обстоятельств:

— на дороге отсутствует разметка,

— расположены высокие деревья по обочинам, загораживающие свет от луны,

— дорога без освещения,

— дорога имеет сложный рельеф и крутые повороты, имеются обрывы по обочинам,

то ехать становится некомфортно из-за недостаточной дальности освещения штатным светом. Приходится снижать скорость порой даже до 20−30км/ч, повышается утомляемость.

Если ближний свет ограничен по дальности в принципе, то дальний откровенно слаб.

Организация крепления света на бампере. Рамка-ступенька.

Для крепления дополнительного света штатно не предусмотрено нормального крепления. Обычно доп.свет устанавливают на кенгурин. Кенгурин для меня не симпатичен и не нужен, поэтому требовалось индивидуальное решение.

Таким решением послужила конструкция, которая несла сразу несколько функций:

— Основа для крепления доп.света.

— Рамка для крепления ГНЗ.

— Ступенька.

Исходный вид.

Идеей для ступеньки послужила конструкция бампера УАЗ Патриот.

Нижняя часть рамки

Еще не покрашенная рамка

Готовый вид с рамкой и светодиодным светом.

Изделие было выполнено самостоятельно в гаражных условиях. Крепление данной рамки-ступеньки осуществляется 4−мя болтами М8. Два снизу – к лебедочной площадке, и два сверху – к металлической планке на бампере.

Hanma combo. 2×72Вт светодиодный свет. 2014−2015 год.

Несмотря на то, что изначально я замахивался на LightForce 170 Striker, выбор первого света был сделан в сторону светодиодного. Главным преимуществом светодиодного света является его энергоэффективность.

По сходной цене были куплены две балки Hanma combo по 72Вт каждая. Вариант комбо был выбран из соображений использования фар не только для дорог, но и для внедорожных передвижений, а так же хотелось иметь более сильную засветку обочины на дорогах. Для этого нужен был гибрид дальнего и рабочего света.

Почему не одна балка на 120−180Вт?
Была обнаружена интересная особенность, какую балку не бери, через 15−20м свечение от неё визуально имеет форму круга. Когда устанавливаешь две фары, их удается разнести в разные стороны по лучам и получить более «объёмную» заливку светом.

Тест в лабораторных условиях показал, что мощность балок далеко не 72Вт. 72Вт – это лишь суммарная максимальная мощность установленных светодиодов. Реальная мощность на светодиодах с учетом КПД – около 50Вт.

При 12В потребление составляет 67Вт.

При 14В потребление составляет так же около 67Вт.

Для крепления данного света поверх рамки-ступеньки устанавливался антивандальный кронштейн.

Свет фар поначалу кажется фантастически мощным. Ниже приведены сравнительные фотографии. Лучи фар разнесены на угол около 3−х градусов в стороны.

Штатный ближний

Штатный дальний

Штатный дальний + доп.дальний.

Штатный ближний

Штатный дальний

Штатный дальний + доп.дальний

Всё съёмки произведены со штатива, на полностью ручных, одинаковых настройках фотоаппарата. До гаражей 80м, до леса за гаражами 170м. Конечно фотоаппарат всего не передаёт, но выводы можно сделать обстоятельные.

Таким образом, был достигнут нужный результат — некий гибрид – очень мощный дальний с элементом ближнего рабочего.

LightForce 170 Striker. 2х100Вт галоген. Лето 2015 – н.в.

Эксплуатация светодиодных балок в течении года выявили ряд недостатков:

— Откровенный пересвет и от этого все беды. Есть такая фраза «света много не бывает». Так вот, как оказалось, бывает. И дело тут не в температуре. Да, когда включил и едешь — всё хорошо, но когда переключаешься обратно на ближний просто слепнешь, глаза не быстро адаптируются к новым условиям.

— Плохая оптика. Существует очень неприятный эффект засветки пространства, который приводит к плохой видимости поверхностей за этим пространством. Происходит это из-за неточной оптики и большого количества источников света, которые светят в разнобой. Этот «волшебный» эффект можно наблюдать на любых фото со светодиодными балками, в. .т.ч. моих выше.

— Температура. Её можно было конечно изменить, добавив светофильтр, но всё же переход с белого света на желтый и обратно неприятен для глаз. Наверное, если бы у меня был ксенон, я смотрел на это по-другому. Хотя для справедливости ради отмечу, что цвет у балок не противный, не голубой, не сварочный, а именно белый, как солнышко и от него самого как такового глаза не устают.

Совокупность этих недостатков заставила вернуться к выбору, который стоял передо мной год назад.

Акцентуация на комбинированном свете, при выборе балок, была абсолютно верной, фары получались очень универсальные. Теперь этого же требовалось от галогена.

Такую возможность предлагает LightForce.

За счет возможности устанавливать разные светофильтры, на фарах LightForce можно получиться практически любое свечение.

Так же из плюсов этих фар хочется отметить:

— Легкие! Они просто невесомые по сравнению с балками или Хелла Люминатор. Это сильно сказывается на устойчивости конструкции.

— Ударопрочные. Сделаны из поликарбоната. В совокупности с легким весом их нереально разбить или испортить.

Крепление.

Есть один нюанс — это их размер. Фары просто так не помещаются в габариты, поэтому пришлось подпилить решётку радиатора.

Касаемо самого крепления, чтоб фары не украли, я сделал простые приспособления, которые без разбора решетки не позволяют нормально открутить фары. Ну а от бессмысленного и беспощадного вандализма никто не застрахован и никакие крепления не спасут.

Для того чтоб ничего не красить, я сварил их из нержавейки. Далее просто фото, там всё понятно.

Непосредственно сам свет LightForce 170 Striker.

Штатный ближний

Штатный дальний + LightForce 170 Striker с простыми прозрачными крышками (прожектор, узкий пучёк)

Штатный дальний + LightForce 170 Striker (левая крышка – прожектор, правая — комбо)

Резюме спустя год эксплуатации.

Фары получились идеальные. Светят куда надо и не светят туда куда не надо. У них приятная температура, шикарная оптика с правильной диаграммой засветки. После светодиодных балок, LF не производит «Вау эффект» по мощности света, но при этом с ним мне видно больше, чем со светодиодами и глаза отдыхают.

Из желаемого, но так и невыполненного – покупка фильтра с широким пучком на правую фару. Так получился бы более универсальный вариант, т.к. с комбо фильтрами хочется лучшей засветки обочины.

Из минусов выявлена всё же высокая потребляемая мощность. Чувствуется нагрузка на генератор.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ГОЛОВНОЙ ФАРЫ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Головные фары являются основными приборами системы освещения. Именно они в наибольшей мере способствуют организации и обеспечению безопасного дорожного движения в условиях недостаточной или ограниченной рельефом местности видимости водителем дороги. Важность соблюдения правил эксплуатации фар не требует доказательств, а нарушение этих правил не редко приводит к тяжким последствиям. Авторы, к своему удивлению, столкнулись с таким парадоксом – в технической литературе практически отсутствует достаточно подробное описание устройства такого относительно простого светового прибора, как головная фара. Поэтому авторский коллектив решил восполнить этот пробел на примере головных фар освещения основного армейского автомобиля Урал-4320-31.

На Урал-4320-31 устанавливают круглые фары головного освещения типа «CR» модели 401.3771 (ФГ122ВВ1) или 671.3711с обычной лампой накаливания двухфарной системы освещения (рисунок 1).

Фара 401.3711 (ФГ122ВВ1) состоит из корпуса в сборе 3 и закрепленного в нем оптического элемента ФГ140 (поз. 7). Лампа фары 10 с помощью штекерного разъема 14 и соединительных проводов подсоединяется к бортовой сети автомобиля . Оптический элемент 7 установлен в держателе, задающем нужное направление пучку света. Корпус фары штампуют из листовой стали толщиной (0,8–1) мм; его форма определяется способом и местом крепления фары на машине. На автомобиле Урал-4320-31 корпус фары 3 жестко закреплен четырьмя винтами 11 на передней части брызговика крыла в специальной выемке. Корпус фары в сборе представлен в соответствии с рисунком 2, а.

Держатель состоит из установочного кольца 2, прижатого с помощью пружин 4 (их 3 штуки) к корпусу фары 1. Установочное кольцо 2 опирается на внутреннюю поверхность корпуса фары 1. К внутренней стороне корпуса фары приклепан так называемый кожух 3, к которому и крепится установочное кольцо 2 при помощи пружин 4. Оптический элемент закреплен в корпусе фары тремя винтами 7, проходящими через внутренний ободок 2 (рисунок 1) и ввернутыми в установочное кольцо 2 держателя (рисунок 2, а). Во избежание повреждения изоляции соединительных проводов и их замыкания на корпус автомобиля они заведены в корпус фары 1 через специальную колодку 5, изготовленную из пластмассы.

а – фара 401.3771 (ФГ122ВВ1) в сборе; б – общее устройство фары; 1 – прокладка; 2 – ободок внутренний в сборе; 3 – корпус в сборе; 4 – кольцо установочное; 5– винт регулировочный; 6– пружина; 7 – элемент оптический ФГ140; 8 – пылеотражатель; 9 – ободок наружный в сборе; 10 – лампа автомобильная А24-55+50; 11 – винт крепления корпуса фары; 12 – винт крепления наружного ободка; 13 – винт крепления оптического элемента; 14 – штекерный разъем; 15 – кожух держателя; 16 – провода соединительные

Рисунок 1 – Устройство фары 401.3711 (ФГ122ВВ1)

Хорошее освещение дороги без ослепляющего воздействия на водителей встречного транспорта достигается регулировкой положения оптического элемента относительно корпуса фары 1 при помощи винтов 6, ввернутых в корпус фары 1 и расположенных под углом 90°. Один винт перемещает луч света в вертикальной, а второй винт – в горизонтальной плоскости.

Регулировочный винт 1 (рисунок 3) ввернут в закрепленную на корпусе 3 фары гайку с защитным колпаком. Колпак предохраняет винт 1 от коррозии.

а б

а – корпус фары в сборе; б – прокладка; 1 – корпус фары; 2 – установочное кольцо; 3 – кожух; 4 – пружина; 5 – колодка для ввода соединительных проводов; 6 – винты регулировочные; 7 – винты крепления оптического элемента; 8 – паз установочный

Рисунок 2 – Корпус фары в сборе

Между корпусом фары 3 и брызговиком крыла установлена резиновая прокладка 1 (рисунок 1), защищающая наружную поверхность корпуса фары от попадания влаги, а значит от коррозии. Прокладка (рисунок 2, б) выполнена из резины и имеет достаточно большую толщину. Вместе прокладка и пружины 4 (рисунок 2) держателя оптического элемента уменьшают тряску нитей накаливания лампы фары при движении автомобиля, тем самым продлевая срок службы лампы. У фары также имеется декоративный наружный ободок 9 с резиновой прокладкой, который крепится к корпусу фары 3 скобой и винтом 12 (рисунок 1).

1 – регулировочный винт; 2 – гайка с защитным колпаком; 3 – корпус фары; 4 – установочное кольцо

Рисунок 3 – Установка регулировочного винта

На рисунке 4 представлен оптический элемент ФГ140 герметизированный с европейским светораспределением. Он устанавливается в фары типа ФГ122 целого ряда других автомобилей: УАЗ, ГАЗ, Урал, а также автобусов ПАЗ.

а б в

а – оптический элемент ФГ140; б – внешний вид рассеивателя оптического элемента ФГ140; в – расположение призм и линз по поверхности рассеивателя; 1 – отражатель; 2 – рассеиватель; 3 – лампа автомобильная А24-55+50; 4 – установочный выступ (3 выступа по окружности)

Рисунок 4 – Оптический элемент ФГ140

Зеркальное покрытие отражателя 1 нанесено на внутреннюю поверхность параболоида вращения. Она, имея вогнутую форму, собирает лучи света и отражает их как узкий пучок света на дорогу на значительное расстояние от автомобиля. Для более равномерного распределения света с целью лучшего освещения дороги свет проходит через рассеиватель 2 оптического элемента, представляющий собой выпуклое рифленое стекло. Отражатель 1 оптического элемента изготовлен из холоднокатаной стали. После химического обезжиривания поверхности отражателя его лакируют и просушивают инфракрасными лучами. Затем внутреннюю поверхность отражателя подвергают алюминированию методом термической возгонки в вакууме. Алюминиевое покрытие отражает до 90 % света. Качество отражающего слоя и точность геометрической формы отражателя существенно влияют на качество светораспределения.

Вторичное распределение светового потока для обеспечения необходимого уровня освещенности дороги осуществляет защитное стекло – рассеиватель 2 (рисунок 4).

Рассеиватель изготовляют из безцветного стекла в прессформах. При его изготовлении на внутренней поверхности формируются линзы и призмы, которые рассеивают световой поток в стороны в необходимых направлениях. Левая по ходу движения автомобиля сторона рассеивателя имеет линзы, сдвинутые вниз от горизонтальной оси симметрии по прямой линии на угол 15° (как и левая сторона экрана нити ближнего света лампы).

Так как при европейском светораспределении асимметричный ближний свет фары формируется только верхней частью отражателя, то и, соответственно, верхняя часть рассеивателя имеет гораздо более сложную оптическую систему, чем его нижняя часть, работающая совместно со всем отражателем на симметричном дальнем свете.

Оптический элемент неразборный. Рассеиватель соединен с отражателем герметизирующим клеем. Диаметр оптического элемента ФГ140 равен180 мм. При установке элемента в корпус фары цифровые и буквенные знаки системы международного обозначения световых приборов, имеющиеся на рассеивателе, должны занимать только вертикальное положение (на некоторых оптических элементах наносится надпись «ВЕРХ» или стрелка ).

Также на наружной стороне отражателя по окружности его сечения, к которому приклеивается рассеиватель, имеются три установочных выступа 4 (рисунок 4, а). А на установочном кольце 2 имеется три паза 8 установочных (рисунок 2, а). Выступы и пазы расположены не равномерно по окружности, поэтому оптический элемент может быть установлен в корпус фары только в одном положении.

В оптическом элементе каждой фары установлено по одной лампе 10 (рисунок 1) с двумя нитями накаливания – ближнего и дальнего света. Для фар головного освещения с европейской системой светораспределения выпускается единая двухнитевая лампа со специальным унифицированным фланцевым цоколем типа Р45t/41. Нить накаливания дальнего (симметричного) света всегда будет находиться в фокусе параболоида вращения отражателя. Лампа автомобильная А24-55+50 с унифицированным фланцевым цоколем устанавливается в оптический элемент ФГ140 со стороны вершины параболоидного отражателя 1 и удерживается в нем с помощью двух специальных пружинящих защелок 2 в соответствии с рисунком 5 . Для герметизации оптического элемента при установке лампы применяется пылеотражатель 8 (рисунок 1).

а б

а – устройство в оптическом элементе для фиксации лампы; б – оптический элемент с установленной в нем лампой; 1 – отражатель; 2 – пружинящие защелки; 3 – посадочное кольцо; 4 – установочный паз; 5 – фиксирующий фланцевый цоколь лампы со специальным фиксирующим выступом

Рисунок 5 – Установка и фиксация лампы в оптическом элементе ФГ140

На фланцевом цоколе лампы (рисунок 6) имеется специальный фиксирующий выступ. А на посадочном кольце 3 отражателя (рисунок 6, а) имеется паз 4. Так что лампа в оптическом элементе может быть установлена только в одном определенном правильном положении так, чтобы нить дальнего света попала в фокус отражателя с точностью ±0,25 ммбез последующей фокусировки. Этому условию удовлетворяет фланцевый цоколь. Фланец напаивают на цоколь индивидуально для каждой лампы в специальном оптическом приспособлении, гарантирующем правильное расположение нити дальнего света относительно опорной поверхности фланца. Большой размер гарантирует точность установки лампы.

На торце цоколя лампы имеется три изолированных прямоугольных вывода 2 (рисунок 7, б) под штекерный разъем (рисунком 7, в). Одним своим концом каждая нить накала лампы припаяна к выводу, который подсоединяется проводом с «массой» автомобиля при подсоединении штекерного разъема к лампе. Другие концы нитей припаяны к двум другим выводам, которые соединены проводами с выводами ножного переключателя света.

У двухнитевой лампы накаливания А24-55+50 в соответствии с рисунком 8, в (нити накаливания на рисунке представлены со стороны цоколя лампы) нить 1 дальнего света помещена в фокусе параболоидного отражателя. Нить 2 ближнего света цилиндрической формы выдвинута вперед по отношению к нити 1 дальнего света и расположена чуть выше и параллельно оптической оси.

а б в

а – фланцевый цоколь лампы с фиксирующим выступом (вид сверху); б – фланцевый цоколь лампы с фиксирующим выступом (вид снизу); в – контактная колодка (штекерный разъем); 1 – фланцевый цоколь; 2 – выводы; 3 – установочные выступы

Рисунок 6 – Цоколь лампы накаливания фары с европейским светораспределением и её контактная колодка

Назначение непрозрачного экрана (рисунок 6, а) под нитью ближнего света – не допустить попадание световых лучей на нижнюю половину отражателя, а от нее – в глаза встречному водителю. Спереди экран отогнут кверху, чтобы прямые лучи, испускаемые нитью ближнего света, также не были ослепляющими. Левая сторона экрана (по ходу движения автомобиля) отогнута вниз на угол 15°, что позволяет увеличить площадь активной поверхности левой половины отражателя оптического элемента фары.

При формировании светового пучка ближнего света используется только верхняя вогнутая зеркальная поверхность отражателя, дальнего света – вся рабочая поверхность отражателя.

Совместное формирование светового пучка нитью накаливания ближнего света лампы фары и рассеивателем увеличивает освещенность правых обочины и полосы движения автомобиля при движении на ближнем свете. Колба автомобильной лампы А24-55+50 (рисунок 6) заполнена смесью газов – аргоном (96 %) и азотом (4 %). Газы закачены в колбу лампы под давлением .

Библиографический список

  1. Руководство по эксплуатации автомобилей семейства «Мотовоз-1» : – Рязань : Министерство Обороны Российской Федерации. Главное автобронетанковое управление, 2006. – 284 с.
  2. Гумелёв В.Ю. Установка оптического элемента с американской системой светораспределения в фару 401.3771 (ФГ122ВВ1) автомобиля УРАЛ-4320-31 // Современная техника и технологии. – Февраль, 2013 . URL: http://technology.snauka.ru/2013/02/1625 (дата обращения: 23.04.2014)
  3. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей / В. Е. Ютт. – М. : Горячая линия – Телеком, 2009. – 440 с.

Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич»

Фары на Внедорожник (172 товара в категории)

Каталог товаров

  • Фары на Внедорожник
    • Светодиодные Балки для Внедорожников
    • Дополнительные фары на Внедорожник
    • Фароискатели на Внедорожник
    • Фары Рабочего света на Внедорожник
    • Фары на УАЗ
      • Дополнительные фары на УАЗ
      • Светодиодные фары на УАЗ
      • Светодиодная балка на УАЗ
        • Лед балка на УАЗ
        • Диодная балка на УАЗ
        • LED балка на УАЗ
        • Светодиодная балка на крышу Уаз
      • Противотуманные фары Уаз
      • Люстра на УАЗ
      • Фары головного света на Уаз
        • Светодиодные фары головного света на Уаз
        • Фары 7 дюймов на Уаз
      • Фара искатель Уаз
        • Фароискатель на Уаз
    • Фары на Ниву
      • Дополнительные фары на Ниву
      • Светодиодная балка на Ниву
        • Диодная балка на Ниву
        • LED балка на Ниву
        • Лед балка на Ниву
        • Светодиодная балка на крышу Нивы
      • Противотуманные фары на Ниву
      • Светодиодные фары на Ниву
      • Люстра на Ниву
      • Фары головного света на Ниву
        • Фары 7 дюймов на Ниву
        • Светодиодные фары головного света на Ниву
  • Фары для Квадроцикла, Багги
    • Фары для Квадроцикла Ближнего света
    • Фары для Квадроцикла Дальнего света
    • Светодиодные фары для Квадроцикла
    • Светодиодные балки для Квадроцикла, Багги
  • Фары для Спецтехники
    • Фары Рабочего света на Спецтехнику
    • Фары Ближнего света на Спецтехнику
    • Фары Дальнего света на Спецтехнику
    • Фары на Трактор
    • Фары на Грузовик
      • Фара искатель Камаз
    • Дополнительные Фары для Спецтехники
    • Светодиодные Балки на Спецтехнику
    • Фары для Строительной техники
    • Фары на Бульдозер
    • Фары на Эксковатор
    • Фары на Тяжелую технику
    • Светодиодные Балки для Дорожной техники
    • Проблесковый маяк
    • Комплектующие
  • Фары Для Катера
    • Фара искатель для катера
    • Прожектор катер
    • Фара искатель на лодку
    • Фароискатель для катера
    • Фароискатель на лодку
    • Фара искатель на катер светодиодный
    • Фара для лодки
    • Фары моторных лодок
    • Прожектор лодка
    • Двухрядные светодиодные балки для катера
  • Светодиодные балки
    • Однорядные светодиодные балки
    • Светодиодные Балки Двухрядные
    • Светодиодные Балки 5D Линзы
    • LED Балки Противотуманные
    • LED Панорамные Балки
    • Авто люстра купить
    • Светодиодная люстра на авто
    • Диодные люстры для авто
    • Лед люстра на авто
    • магазин светодиодных балок
    • Комбинированная светодиодная балка
    • Светодиодные балки дальнего света
    • Светодиодная балка на крышу
    • Балка светодиодная на автомобиль
    • Балка фара
    • Светодиодная лампа балка
    • Балка фара светодиодная
    • Светодиодные балки cree
    • Светодиодная балка ближнего света
    • Светодиодная балка цена
    • Балка светодиодная желтая
    • Световая балка светодиодная
    • Светодиодная балка combo
    • Балка светодиодная оранжевая
    • Светодиодная балка изогнутая
    • Светодиодная проблесковая балка
    • Светодиодная балка в бампер
    • Лучшая светодиодная балка
    • Светодиодная балка под номер
    • Светодиодная балка стробоскоп
    • Светодиодная балка на машину
    • Светодиодная балка на снегоход
    • Светодиодная балка на рейлинги
    • Узкая светодиодная балка
    • Светодиодная балка на магнитах
    • Заказать светодиодную балку
    • Светодиодные балки автомобильные
  • Светодиодные ФАРЫ
    • Дополнительные фары Дальнего света
    • Дополнительные фары Ближнего света
    • Фары Ближнего света
    • Фары Дальнего света
    • Фары Рабочего света
    • Штатные светодиодные Фары 7 дюймов
    • LED Автолампы
    • Дневные Ходовые Огни
    • Комплекты фар
    • Фары ближнего и дальнего света
    • Светодиодные фары ближнего света
    • led фары ближнего света
    • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
    • Диодные фары ближнего света
    • противотуманный фара
  • Фара искатели
    • Фара прожектор
    • Купить фароискатель
    • Фара искатель 12 вольт
    • Фары искатели дистанционные
    • Фары искатели прожекторы
    • Фара искатель пультом
    • Фара искатель 24в
    • Фароискатель
    • Фароискатель купить
    • Фароискатель светодиодный
    • Фароискатель ксенон
    • Фароискатель 12 вольт
    • Фароискатель 24 вольта
    • Купить мощный фароискатель
    • Фароискатель на магните
    • автомобильный фароискатель
    • Фара искатель светодиодная
    • фара искатель ксеноновый
  • Провода и Крепления

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Фары дополнительного света предназначены для установки на внедорожники, легковые автомобили. Так же в нашем ассортименте дополнительный свет для тракторов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. Дополнительные фары подходят для установки на бампер, на крышу (люстру, экспедиционный багажник) внедорожника. Фары Wesem произведены в Польше на современном оборудовании, что гарантирует их высочайшее качество и надежность.
Дополнительные фары для внедорожника можно установить на экспедиционный багажник, на бампер, на кенгурин, на крышу. Вы у нас можете купить дополнительные фары на авто, а также для всех моделей внедорожников. Установка фар дополнительного света существенно улучшит качество света. Дополнительный ближний и дальний свет Wesem можно купить у нас в магазине и установить на бампер, кенгурин или багажник (крышу) автомобиля.

  • Вид каталога:


  • Страницы:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

Штатная оптика не предусматривает дополнительный наружный свет и рассчитана на стандартные условия эксплуатации автомобиля. Регулярное движение по ночным дорогам, поездки в плохую погоду, работа в темное время суток, маневрирование на бездорожье требуют хорошего освещения. Дополнительные галогенные фары обеспечивают лучшую видимость и помогают достичь максимальной дальности обзора, что позволяет своевременно реагировать на возникающие препятствия и повышает безопасность.

Магазин Wesem Light реализует надежную оптику с высокой световой эффективностью. Модельный ряд галогеновых фар Wesem дает возможность подобрать вариант с учетом дизайна, размера, способа крепления и основных характеристик — типа света, доступных опций, яркости, классу защиты.

Мы предлагаем:

  • Галогеновые фары ближнего/дальнего, рабочего света и противотуманки на внедорожники, грузовики, квадроциклы и снегоходы, строительную и тихоходную сельскохозяйственную технику.
  • Оптику, которая дает равномерное световое пятно с хорошей зоной охвата и не ослепляет встречных водителей даже при разъезде на узких дорогах.
  • Модели с разным способом установки — врезкой, навесом, фиксацией на поверхность, которые могут размещаться на бампере и комбинироваться на экспедиционном багажнике.

Галогенные фары Wesem имеют хорошее сочетание цена/качество. Они просты в монтаже, подключении и регулировке.