Франшиза кальцедония стоимость

Как купить франшизу Calzedonia


Чтобы купить франшизу Кальцедония, необходимо направить заявку в официальное представительство владельца сети. Реализована возможность оформления предложений онлайн.
Условия, которые должны быть соблюдены соискателем:

  • перечислен первый взнос по франчайзингу в размере 200 тысяч рублей, при этом, потенциальный партнер должен иметь регистрацию в качестве предпринимателя (ИП) или юридического лица (ООО);
  • размещать точки можно только в крупных городах и региональных центрах. Допускается небольшая торговая площадь магазинов, порядка 60-80 квадратных метров;
  • индивидуально определяются условия посещаемости, проходимости, покупательского потока;
  • численность сотрудников минимальная – 6 человек;
  • согласие на инвестирование в бизнес определенных средств на основании индивидуальных расчетов.

Не менее чем за месяц до фиксированной даты открытия магазина франчайзи должен предоставить владельцу сети банковскую гарантию на сумму установленных начальных капиталовложений (минимально – 1.2 млн. р.) или договор на банковский депозит в размере указанной суммы.Когда договор будет подписан, выполняется условие авансирования первой поставки товара – 400 000 р., которые будут учтены при осуществлении окончательных расчетов за товары.

Цена франшизы Кальцедония

Складывается из расходной части и прибыли. Расходы подразделяются:

  • затраты начального этапа открытия, становления бизнеса;
  • текущие вложения.

Первоначально, помимо выплаты паушального взноса, франчайзи инвестирует 1 200 000 рублей на организацию первого производственного цикла. Часть этой суммы (400 000) – гасится авансом под поставку первой партии продукции для продажи.Продукт представляет собой микс новой и основной коллекций в соотношении: 40% — базовые модели выпуска, 60% — новинки сезона. Дополнительные расходы на ведение бизнеса: каждый метр торговой площади оборудуется, оснащается, обустраивается, исходя из суммы 17 000 р. + НДС.Затраты предусматривают:

  1. покупку манекенов, дополнительного оснащения;
  2. коммунальные платежи, текущие ремонты;
  3. покупка, установка светильников, комплектация стоек, витрин;
  4. ежемесячный платеж за пользование, обслуживание системой автоматизации склада. Это фирменное ПО компании.

Складским затратам, их оптимизации уделяется много внимания. Один-два раза в год призводится выкуп нереализованных товарных остатков по цене 40% от их первоначальной стоимости для реализации в стоковых центрах. Цена выкупа может быть скорректирована индивидуальными условиями сотрудничества.

Рентабельность продукции – 150%, средний период окупаемости точки – 1 год. При достаточно высокой проходимости бизнес может окупиться за 0.5 года.

Франшиза Calzedonia

Компания Calzedonia была основана в 1986 году Сандро Верензи в пригороде Вероны. Именно с того момента данный бренд стал отличаться от всех остальных: основатель выбрал для себя положительную стратегию по продажам купальных костюмов для детей, мужчин и женщин путем использования сети франчайзинга.

В настоящее вребя бернд Calzedonia насчитывает около 2750 фирменных магазинов практически во всех развитых странах мира. Основываясь на данных статистики, магазины сети Calzedonia входит в список брендов с минимальным количеством отрицательных отзывов, а качественная продукция вызывает исключительно положительные эмоции у покупателей всех странах мира.

Своим успехом Calzedonia вызывает зависть практически у всех своих конкурентов. Благодаря огромному сортименту товаров, а также эффективному сочетанию цены и качества продукции, магазины бренда стали излюбленным местом шопинга в Европе, Азии, России, США.

В первое время после открытия, магазины Calzedonia предоставляли продукции для ограниченной группы покупателей, но после кардинальных переворотов в подходе реализации товара, одежда сети стала доступна практически для всех слоев населения.

Сеть Calzedonia имеет свою вертикальную структуру: реализация продукции через фирменные магазины осуществляется при непосредственном контроле со стороны руководства компании, а магазины купившие франшизу Calzedonia проходят жесткий отбор дистрибьютерами.

Франшиза Calzedonia в цифрах

Стоимость франшизы данного бренда для российских покупателей составляет около 200-250 тысяч рублей. Кроме того, пользователю франшизы предстоит ежегодно отчислять по 20 тысяч рублей, также сумму НДС за кассовый аппарат. Вместе с тем, выбирая франшизу именно этой сети, покупатель получает:

  • подготовленный индивидуальный дизайн будущего магазина;
  • помощь в приобретении и сборке фирменной мебели сети;
  • составление плана работы логистики;
  • консультативная помощь в развитии сети: выделяется отдельный человек для составления подробного бизнес-плана по развитию магазина;
  • бесплатное обучение и семинары для сотрудников магазина, предоставление удаленных курсов;
  • в течении года предоставляются рекламные материалы для развития популярности в каждом отдельном городе сети

В стоимость франшизы не входит приобретение оборудования и фирменной мебели для торговой точки. Кроме того, отдельной строкой расходов станет оформление стендов, витрин, светильники, манекены. Поэтому, цена первоначального ремонта помещения полностью ляжет на ваши плечи и будет зависеть исключительно от начального состояния помещения. Магазины сети Calzedonia практически во всем мире имеют современный дизайн помещений, который приходится по вкусу даже самому вредному покупателю.

Также, придется выплачивать определенные суммы за пользование программным обеспечением техники, которое отличается своей простотой и удобством. Сумму по данной строке расходов можно выплачивать как ежемесячно, так и один раз в год.

Требования к покупателю франшизы

Кроме вышеуказанной стоимости франшизы Calzedonia, покупателю придется выполнить ряд требований, чтобы получить согласие на покупку.

Так, потенциальный покупатель должен обладать первоначальным капиталом. Его сумма исчисляется в индивидуальном порядке и зависит от различных факторов: географическое положение магазина, площадь и т.д.

Минимальный размер торговой площади, необходимый для нормального функционирования магазина составляет около 60-80 квадратных метров. Данное требования является минимальным порогом к торговой площади, чем больше помещение, имеющееся у покупателя, тем первоначальный капитал должен быть выше. Торговую точку лучше всего размещать в больших торговых центрах, где существует большой поток потенциальных покупателей, желающих приобрести последние модели известной марки.

Важной особенность условий франшизы является то, что не важно принадлежит ли торговое помещение вам на праве собственности, или вы заключили договор аренды с торговым центром. Но советуем на доверять арендодателям, предоставляющим торговые площади на приятных для вас условиях, т.к. в случае последующего расторжения договора можно потерять большое количество денежных средств.

Еще одним требованием является наличие около 6 сотрудников, готовых работать под маркой Calzedonia. Важно заметить, что сотрудники могут не обладать особыми навыками продаж или иметь высшее образование, после того, как предпринимателю достанется франшиза Calzedonia, сотрудники его магазина будут проходить постоянное обучение, направленное на повышение своих профессиональных качеств.

Продукция сети Calzedonia

Основной продукцией магазинов данного бренда являются купальные костюмы для всех слоев населения любой страны, женские колготки, нижнее белье. Если франшиза Calzedonia обойдется вам в 200-250 тысяч рублей, то авансовый платеж за покупку товара составит около 400 тысяч рублей. Средняя цена полного комплекта товаров составляет около 1,5 млн рублей.

В этот комплект включено 45% товаров основных моделей, распространяемых на территории практически всех стран, а также 55% моделей последнего сезона. Вместе с тем, чтобы определить точную цену всего комплекта товаров для одного магазина, необходимо предоставить информацию о площади магазина, географического положения и ряд других сведений, по которым будет рассчитываться окончательная сумма.

Вложение денежных средств в модели последнего сезона оправдывается позицией сети Calzedonia: постоянное обновление ассортимента, только последние модели популярной одежды. Кроме того, данное правило было введено с целью наполнения торговых точек товарами и опустошению складов.