МТС возможности при нуле

Обещанный платеж в МТС

Услуга может быть использована при положительном балансе, при нуле и при минусе. По своей сути, это краткосрочный кредит: сотовый оператор пополняет баланс телефона за свой счет, но средства в течение нескольких дней нужно будет вернуть с комиссией. Услуга разовая, при повторном использовании проценты и условия будут пересчитываться исходя из текущей ситуации. Действует на территории России и Беларуси, на территории Украины не действует.

Общие правила услуги:

  • Минимальная сумма, которую можно взять даже при плюсе: 50 рублей.
  • Чем больше абонент тратит средств за месяц, тем больше максимальная сумма услуги.
  • Допустимый диапазон суммы: от 50 до 800 рублей.
  • Чтобы воспользоваться суммой, более 50 рублей, задолженность на балансе должна составлять не более 30 рублей.

Желательно не доводить баланс до слишком большого минуса: в этом случае выданный кредит может не покрыть уже имеющуюся задолженность, и звонить все равно будет нельзя.

Комиссия и расчет суммы

Возможности при нуле у МТС позволяют брать средства и звонить при минусе, но только если этот минус не превышает 30 рублей.

Также рекомендуем прочитать:

Перед тем как воспользоваться услугой, следует:

  • Убедиться, что задолженность не превышает разрешенную сумму.
  • Убедиться в отсутствии платных и пакетных услуг, а также платных подписок, которые могут начать списывать средства и снова увести баланс в минус.
  • Срок на погашение выданного кредита — 7 дней с момента взятия.
  • Повторно воспользоваться нельзя, если сумма кредитования не превышает 500 рублей либо не возвращен предыдущий кредит.

Комиссия за пользование средствами МТС напрямую зависит от размера платежа. На данный момент оператор предлагает следующие условия:

  • От 0 до 30 руб. — 0% (комиссия не взимается).
  • От 31 до 99 руб. — размер комиссии составит 7 рублей.
  • От 100 до 199 руб. — 10 руб. комиссии.
  • От 200 до 499 руб. — 25 руб. комиссии.
  • 500 руб. и более — комиссия в 50 рублей за платеж.

Максимально возможная сумма кредита составляет 800 рублей. Даже эта сумма доступна не всем — все зависит от того, сколько средств абонент тратил за прошлый месяц.

Условия расчета максимального размера платежа:

  • Если за прошлый месяц на услуги связи потрачено менее 300 рублей, максимальный лимит кредита составит 200 руб.
  • При затратах от 301 до 500 рублей размер кредита составляет до 400 руб.
  • Если на связь тратится более 500 рублей, то оператор может предоставить сумму до 800 руб.

В том случае, если сумма затрат неизвестна, ее можно увидеть на сайте в МТС, войдя в личный кабинет. Выписки по счету бесплатны и сразу покажут расходы по конкретному номеру, после чего сразу станет понятен доступный лимит.

Условия использования при минусе

Услуга доступна только в том случае, если отрицательный баланс не превысил планку -30 руб. Если задолженность больше, сначала придется пополнить счет до этой суммы или более, а лишь затем воспользоваться услугой.

Услуги МТС при нулевом балансе доступны при соблюдении следующих условий:

  1. Срок обслуживания мобильного номера (с момента заключения договора) составляет 60 дней или более.
  2. На номере в момент использования «Обещанного платежа» не должны быть подключены услуги «Кредит» или функция «На полном доверии».
  3. Абонент не имеет задолженностей по другим лицевым счетам у МТС. В этом случае возможность использования или блокировка услуг происходит на усмотрение оператора. Если существует долг больше сумм задолженностей по другим номерам, воспользоваться «Обещанным платежом», скорее всего, не получится.
  4. Оплата услуг оператора не производится методом отложенных платежей.
  5. На мобильном номере еще не используется услуга «Обещанный платеж». Есть исключение: если кредитный лимит позволяет, оператор может разрешить взять второй платеж до момента погашения первого.

Услуга недоступна для следующих тарифных планов: «МТС iPad», «Твоя страна», «Базовый 092013» и «Гостевой».

Способы подключения услуги

Существует несколько способов подключения, каждый из которых может быть удобным в конкретном случае. Ни условия использования, ни комиссия или другие показатели не зависят от выбранного способа подключения.

Способы подключения:

  • При помощи USSD команды. Набрать на телефоне *111*123# и нажать вызов. Через несколько секунд оператор предложит выбрать сумму и другие условия.
  • При помощи «МТС Сервис». Надо зайти в сервис и набрать команду *111*123#, после чего — «вызов». Как и в предыдущем случае, система сама предложит доступные варианты.
  • В приложении «Мой МТС». Нужно зайти в раздел «Счета и оплата», затем перейти во вкладку «Возможности при нуле». Здесь отобразятся все доступные абоненту способы, как позвонить при минусе у МТС или пополнить баланс. Среди услуг нужно выбрать нужную и следовать инструкциям приложения.
  • Короткий номер 1113. Нужно позвонить по короткому номеру 1113 и следовать инструкциям.
  • Личный кабинет МТС. Нужно зайти в свой личный кабинет, перейти в раздел «Оплата» и найти нужную функцию среди предложенных.

Подключить услугу любым способом можно только один раз. Исключение делается для абонентов, которые потратили в прошлом месяце более 500 руб. на мобильную связь. Для них доступен повышенный лимит в 800 руб. и возможность брать платеж дважды. Общая сумма всех взятых платежей не должна превышать максимальный порог в 800 руб.

Отслеживание и оплата платежей

Сниженный с 7 до 3 суток срок оплаты взятых средств вынуждает тщательнее отслеживать ситуацию на балансе мобильного телефона. Оператор предлагает несколько способов отслеживать взятых у МТС средств.

  1. При помощи «Коннект-менеджера» или просто на мобильном телефоне набрать *111*1230# и нажать кнопку вызова. Автоответчик продиктует всю необходимую информацию.
  2. Позвонить по короткому номеру 11131. Чтобы воспользоваться данным способом, на мобильном телефоне не должны быть отключены или запрещены короткие номера.
  3. Личный кабинет на сайте МТС. Нужно найти в кабинет, перейти в раздел «Оплата», выбрать использованную услугу, затем нажать на пункт «История обещанных платежей».

Когда лицевой счет будет пополнен, средства автоматически спишутся за оплату услуги, включая комиссию. Средства могут быть списаны частично, если положенной суммы недостаточно, чтобы уйти в плюс. Если внесенных средств достаточно, платеж и проценты по нему будут полностью погашены автоматически, после чего снова можно будет уходить в минус. Если в течение трех дней счет не будет пополнен на сумму, достаточную для полного погашения кредита и процентов, то номер телефона будет заблокирован до выхода из минуса.

Другие услуги при минусе

Если воспользоваться отсроченным платежом от МТС не получается, следует обратиться к другим услугам оператора, доступным при нулевом и отрицательном балансе. Их достаточно много, хотя гибкость, доступность и автономность некоторых способов ставится под сомнения.

  1. «На полном доверии». Бесплатная услуга для абонентов от 3 месяцев в МТС, пополнявших баланс на 300 руб. в месяц и более. Здесь абонент не может решать, как установить лимит на МТС при минусе: он рассчитывается автоматически от -300 до -3000 рублей в зависимости от затрат за последнее время. Для подключения или отключения нужно набрать на мобильном *111*32#.
  2. «Выручай». Позволяет звонить и отправлять СМС-сообщения за счет собеседника. Каждый раз собеседника будут спрашивать, согласен ли он оплатить звонок (тарификация в домашнем регионе — 50 копеек в минуту). Для использования услуги следует ввести номер абонента с префиксом 5880.
  3. «Перезвони мне». До 20 раз в сутки можно отправить бесплатное сообщение на любые номера с текстом «Этот абонент просит вас перезвонить ему». Для использования нужно ввести *111*номер#, затем нажать вызов. Номер вводится полностью, включая восьмерку.
  4. Прямой перевод. Доступен для сумм от 1 до 300 рублей, после пополнения другого счета у номера-отправителя не должно оставаться на балансе менее 90 рублей. Чтобы воспользоваться, нужно набрать *111*номер абонента*сумма в рублях#, затем нажать кнопку вызова. Комиссия составляет 7 рублей. После отправки запроса на телефон придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно ввести с телефона в формате *112*код подтверждения#, после чего нажать «вызов», подтвердив перевод.

Одного из перечисленных способов точно должно быть достаточно, чтобы позвонить при минусе в нужный момент. В свободное время можно подключить постоянный лимит, чтобы не платить комиссию за услугу и не заниматься каждый раз ее подключением.

Операторы мобильной связи делают все возможное для комфортного общения своих клиентов. Практически все сотовые компании предлагают подключить удобный сервис, который позволяет абонентам пользоваться связью даже в критических ситуациях. Бывают моменты, когда баланс приближается к нулю, а внести деньги на счет нет возможности. В такой ситуации абоненты могут активировать «Обещанный платеж». У каждой компании собственные условия по предоставлению данной услуги.

Но, как правило, все работает по схожему принципу. На абонентский номер зачисляется определенная денежная сумма на конкретный временной промежуток. По завершению предоставляемого срока деньги автоматически списывают со счета. В зависимости от запрашиваемой суммы оператором может взиматься комиссия за доверительный платеж. Комиссия может быть списана в момент зачисления денежных средств или складываться со списываемой суммой по завершению срока пользования.