Отзывы о Лукойл гарант

Тонкости выбора

По умолчанию, все пенсионные средства находятся в распоряжении ПФР, однако, данная организация обладает довольно ограниченным набором инструментов для увеличения размера денежных фондов. Поэтому размер дивидендов здесь находится на довольно низком уровне.

Негосударственные организации имеют несоизмеримо больше возможностей, в том числе, инвестирование средств в ценные бумаги других компаний. Это указывает, что граждане, решившие доверить управление своими средствами НПФ могут получить весомую прибавку к размеру будущей пенсии.

В принципе, это соответствует действительности. Однако, если такая организация не имеет поддержки государственного страхования, при банкротстве фонда, деньги вкладчикам никто не вернёт. Как выбрать НПФ исключив риск оказаться без пенсии? Для этого нужно акцентировать внимание на таких моментах:

  • Реальные отзывы людей и экспертные мнения специалистов.
  • Уровень доходности за последние 3-5 лет.
  • Количество вкладчиков.
  • Размер денежных фондов, которые находятся в распоряжении.
  • Стаж компании в этой сфере деятельности.
  • Государственные гарантии по вкладам.

Разумеется, что перечисленные пункты не дают 100% уверенности, что компания не лишится лицензии и не окажется банкротом, однако, это создаёт определённую репутацию НПФ, что значительно снижает риски.

Как стать клиентом компании

Перевести накопительную часть пенсии в АО НПФ «Лукойл-Гарант» может любой человек, при этом своём решении необязательно сообщать в ПФР России. Достаточно заключить договор на перевод средств. Для этого можно воспользоваться одним из вариантов:

  • Посетить территориальное отделение НПФ и заключить договор.
  • Выполнить переход на сайт http://www.lukoil-garant.ru/, и выполнить эту процедуру дистанционно.

Здесь важно понимать, что выполнять такой переход лучше через 5 лет нахождения под патронатом ПФР или другого фонда. Это необходимо для того, чтобы сохранить дивиденды по средствам. Кроме этого, нужно приготовится к тому, что процедура перевода средств может продолжаться до 12 месяцев.

Рассмотрим ряд неприятных моментов. Свобода действий и максимальная процедура перевода денежных масс даёт агентам НПФ «Лукой-Гарант» привлекать к себе клиентов не вполне честным путём. В частности, для выполнения операции, необходимо знать паспортные данные и номер СНИЛС: обязательные документы, необходимые для трудоустройства и оформления кредита.

Что это даёт? Если работодатель сотрудничает с данным НПФ, пенсионные накопления всех сотрудников обычно переводятся под управление компании по умолчанию. Необходимые для этого данные имеются в бухгалтерии предприятия. При оформлении потребительских кредитов, перевод средств могут осуществить менеджеры банков-партнёров, причём не сообщив об этом клиенту.

Если рассматривать ситуацию в общем, недобросовестное привлечение клиентов встречается повсеместно, при этом люди зачастую даже не подозревают, что средства перешли под управление другой компании.

Как контролировать накопления

Получить любую интересующую информацию о деятельности НПФ «Лукойл-Гарант» можно через системные ресурсы «Личного кабинета». Для получения доступа, необходимо пройти несложный процесс регистрации, перейдя по ссылке http://www.lukoil-garant.ru/.

Авторизация проводится по номеру СНИЛС/паспортным данным и дате рождения. Эти данные вводятся в соответствующие поля формы регистрации. После чего, на указанный контактный номер высылается код подтверждения, который также вносится в отведённую для этого графу. На этом этапе процедуру можно считать завершённой.

После получения доступа к «Личному кабинету», пользователь получает такие дополнительные возможности:

  • Выписка по счёты.
  • Полный контроль за состоянием накопительной части пенсии.
  • Круглосуточная поддержка специалистов.
  • Пенсионный онлайн-калькулятор.

На первый взгляд, проблем здесь быть недолжно, но они всё же встречаются. В частности, если человека перевели в НПФ «Лукойл-Гарант» по умолчанию, он не сможет зарегистрироваться в системе. На сайте запросят номер договора, которого на руках естественно е окажется.

Разумеется, можно обратиться в техподдержку по номеру 8(800)200-59-99, но это не поможет в решении проблемы. Специалисту также потребуется номер договора. В результате, получаем весьма прискорбный факт: проверить размер пенсионных накоплений практически невозможно. Средства ушли из ПФР, а в НПФ без регистрации выписку не дадут.