Реклама доставки еды

Как раскрутить доставку еды — идеи продвижения

  • В небольших городах или локально по районам в больших мегаполисах бизнесмены часто объединяются и выпускают совместные календари, журналы со скидками и т.д.

    Раскидывают рекламные расходы на нескольких человек, потом каждый у себя среди клиентов распространяет, конкурентов в такие сборники обычно не берут. Поэтому разузнайте есть ли такой у вас и принимайте участие. Если нет — можете стать организатором.

    Сделайте пробные порции, нанесите на коробки вашу рекламу и разнесите вместе с визитками по офисам.

    Почитайте интервью с владелицей сервиса Обеды в офис — там много практичных идей.

    Организовать доставку завтраков. Многие организуют доставку пиццы, но нет тех, кто будет приносить домой клиенту с 6 до 10 часов утра кашу, булочку или яичницу. Взять в обслуживание один спальный район. Сделать отпускные цены равные стоимость продуктов в рознице + 30 процентов, кухня должна располагаться на расстоянии 10 минут ходьбы от потенциального клиента.


    В дополнение к предыдущей идее, все тоже самое, только ужины. Меню должно включить простые блюда, которые потребитель привык есть вечером. В моем регионе это картофельное пюре, котлеты, салаты, плов, гречка и рис с гарниром. Цену можно установить как стоимость продуктов рознице + 45 процентов. Н

    Временно, на 2-3 дня снижать до себестоимости продажную стоимость продукции. Многие считают, что ваши цены завышены и проще сходить в магазин и приготовить что-нибудь. Однако ситуации бывают разные, человек может заболеть или у него много работы и возможно ему выгодно воспользоваться вашими услугами, но по инерции продолжает идти с температурой в магазин, в место того, чтобы позвонить вам. Надо вырабатывать привычку пользоваться вашими услугами.

    Вашему бизнесу нужно продвижение в интернете?

    Организовать доставку еды для пикников. В меню включить: замаринованное сырое мясо, вымытые, но не нарезанные овощи, набор сырых продуктов для приготовления плова (рис нужно замочить) и т.д. Можно предлагать сопутствующие товары (стаканчики, салфетки, скатерти, шампура, уголь и т.д.)

    Присмотритесь к студенческим столовым, очень часто там завышены цены на простые блюда, попробуйте предлагать студентам, более интересные блюда по той же цене, либо, предлагайте простые блюда дешевле. Доставку организовывать к студенческому общежитию или к учебному корпусу.

    Адресно работайте с клиентами, которые могут позволить себе и хотят покупать у Вас еду ежедневно, выделите постоянного курьера, прислушивайтесь к пожеланиям, готовьте им то, что они хотят, а не только то, что у Вас в меню.

    • разработайте меню на детские дни рождения, как на домашние, так и в форме пикников, продвигайте как абсолютно безопасную еду для детей.
    • при сумме заказа от 1500 рублей вкладывайте в заказ маленький пластиковый контейнер с вашим новым блюдом и описание к нему.
    • не начинайте разрабатывать все идеи разом, проведите полевое исследование, если нет материальной возможности, как минимум сами проанализируйте ситуацию. Постарайтесь выбрать то, что принесет выгоду.

    Обратите внимание на Инстаграм и Вконтакте, особенно на локальный таргетинг.

    • Автор поста: Александр (коллективный разум)

      Для чего люди приходят в ваше заведение

      Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.

      Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:

      1. Получение удовольствия от общения, знакомства, приятной атмосферы.
      2. Деловая встреча, переговоры – хорошее впечатление для клиента/партнера.
      3. Романтическое свидание/ужин.
      4. Место, где можно выпить в компании друзей.
      5. Быстро, вкусно и недорого поесть.

      Здесь следует помнить два закона ресторанного бизнеса:

      • Заведение создается не для себя, а для гостей.
      • Люди не ходят в рестораны, для того чтобы просто поесть.

      Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.

      Читайте также: Как создавать визуальный контент с помощью удобного и дешевого инструмента Canva

      Как реализовывалась идея по доставке обедов в офисы: нюансы

      Знакомьтесь, наш сегодняшний гость-бизнесмен Александр Хасанов, родом из Екатеринбурга, по диплому университета инженер-исследователь сплавов и материалов, а по призванию — повар.

      Образование Александр получил в 1998 году, но особо сплавы и металлургические материалы его не привлекали.

      Практически 10 лет назад, в 2007 году, Александр открыл компанию, занимающуюся доставкой комплексных обедов прямо в офис.

      Сейчас клиентами его фирмы являются крупнейшие компании, ежедневно «Уральский ланч» кормит более 800 человек.

      Мебель и металлургия

      В 1998 году Александр получил диплом Уральского политехнического института, в котором было написано инженер-исследователь сплавов и материалов. Но вновь приобретённая специальность его не заинтересовала. На последних курсах Саша совмещал обучение и написание дипломной работы с работой в авиакомпании на должности инженера производственно-диспетчерского отдела, а также обучением рекламному делу и маркетингу.

      Благодаря полученным знаниям и навыкам, уже в 20 лет Александр стал директором по рекламе в одной из частных авиакомпаний в г. Екатеринбург. Но поработать долго на этой должности Саше не удалось – кризисный 1998 год авиакомпания не пережила и была ликвидирована.

      Работать по специальности и заниматься металлургией Саше категорически не хотелось, поэтому он принял решение заняться автомобильным бизнесом – он пригонял с Дальнего Востока в Екатеринбург автомобили, а затем продавал их. Это стало первой вехой в создании собственного капитала.

      Последующие три года, с 1999 по 2002 год, Хасанов был занят внутрисемейным бизнесом. Изначально его отец делал мебель, а Саша ее реализовывал.

      Постепенно бизнес удалось раскрутить и объемы производства выросли с производства мебели на дому до аренды мебельного цеха и магазина для реализации продукции.

      Мебельный бизнес очень рентабелен – при низкой себестоимости мебели продать ее можно очень выгодно. Именно в это направление и ушел Александр – целенаправленно искал государственные тендеры и контракты, искал крупных поставщиков и покупателей. Некоторые компании заинтересовались таким предложением, и Александру стали поступать крупные государственные заказы.

      Но эта деятельность тоже оказалась «не такой, как хотелось бы». Александр вспоминает, что многие поставщики часто нарушали прописанные в контрактах сроки, постоянно приходилось решать незапланированные проблемы, что в конце концов отражалось на работе Александра и его компании.

      Поэтому Саша уходит из этого бизнеса и берет передышку на один год – для того, чтобы определиться с дальнейшими целями и планами.

      Повар-бизнесмен?

      С самого детства Александр хорошо готовил. Самостоятельное сделанное печенье для мамы — в 7 лет, вкусный обед для жены на работу – практически постоянно 🙂

      Когда в 2007 году друзья посоветовали создать фирму по доставке домашних обедов в офисы, Александр решил не отбиваться от этой идеи, а дать ей шанс реализоваться.

      Началась раскрутка бизнеса с офиса жены Александра – она предложила своим коллегам приобрести домашний обед за 70 рублей, среди коллег нашлось 5 человек, которые согласились сразу же, а после того, как Александр принес обед с офис, еще 5 человек приняли решение не носить еду с собой.

      Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье «Где взять деньги на бизнес» мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: «посмотреть результаты эксперимента»

      Так начался рост бизнеса — с первых десяти порций.

      К подбору мест реализации своих обедов Александр подошел четко и организованно – просмотрев по Google-картам близлежащие офисы и предприятия, он пошел туда с предложением приобретать еду у него.

      В первое время Александру удавалось готовить обеды на домашней кухне, но спустя несколько месяцев ему пришлось снимать отдельную квартиру и готовить там – ведь в постоянных клиентах у него было 100 человек.

      Спустя полгода Александр начинает искать первых учеников, с которыми работает лично – создает калькуляции, разрабатывает меню и технологические карты, обучает персонал.

      Когда клиентская база Александра стала более 350 человек, стало ясно, что работать нелегально теперь не получится. Была оформлена фирма и взято в аренду целое кафе. Сначала кафе работало в обычном режиме, но через время оказалось, что содержать зал – невыгодно и кафе перешло на работу исключительно с «едой для доставки».

      Первым названием проекта было «Гурмания», но в Екатеринбурге нашлось достаточно компаний с таким же названием, поэтому было принято решение переименовать проект в «Уральский ланч».

      Основные клиенты

      Для того, чтобы найти крупных клиентов, Александр зашел на рекрутинговый сайт. Но искал он там не новую вакансию, а перечень фирм, в которых предлагается бесплатное питание для сотрудников.

      Несколько крупных клиентов и можно начинать готовить еду для 100 человек. Сейчас «Уральский ланч» предлагает для своих клиентов меню из четырех блюд (салат, суп, второе блюдо и выпечка) по стандартным ценам – 150 рублей для розничных клиентов и 120 рублей для оптовых покупателей (фирм или корпораций).

      В фирме работает более 40 человек. Именно поиск достойных сотрудников стал камнем преткновения для Александра.

      Найти квалифицированный персонал практически невозможно – проще взять человека «с улицы», чем переучить псевдо-дипломированного выпускника кулинарного училища.

      Самые большие проблемы возникли с поиском пекаря. В вакансии была выставлена высокая для Екатеринбурга зарплата в 30000 рублей, но найти достойного человека было сложно.

      Бизнес и кризис

      Несмотря на кризис Александр готовится расширять бизнес. В планах открытие еще одной пекарни и снятие еще одного помещения для готовки обедов.

      А кризиса Александр не боится – ведь в кризис люди будут еще сильнее заняты зарабатыванием денег, а времени на приготовление еды и взятие с собой на работу будет оставаться все меньше.

      Сейчас тяжело говорить, о том, что именно может измениться в формате «Уральских ланчей» — может из меню исчезнет суп или пропадет выпечка, но недорогие обеды в офисы люди будут продолжать заказывать.

      Пожелаем Александру выполнения всех поставленных целей, пусть его детище растет, развивается и приучает к правильному питанию максимальное число жителей Екатеринбурга.

      Реклама доставки еды – 10 способов 🔟 🔝

      В этой статье мы рассмотрим способы рекламы доставок еды (пиццы, суши).

      способы рекламы доставки еды

      Если Вы задались этим вопросом о том как рекламировать доставку пищи, то вероятнее всего прежде не использовали эти способы маркетинга или пользовались ими не на все 100%.

      Итак, ознакомьтесь с методами и краткими описаниями к ним, рядом с каждом из них я добавлю ссылку на подробное описание, там и сможете более детально ознакомиться с “фишкой” по продвижению службы доставки. Поехали!

      1. Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ

      Самый простой способ, относительно, конечно же. Простота его заключается в том, что можно заплатить денег хорошему специалисту, который настроит мощные рекламные кампании, и сможет привлечь из рекламы на поисковиках клиентов в ваш сервис доставки кафе, ресторана.

      -минусы

      • Трудно найти действительно хорошего специалиста
      • Стоимость на контекст довольно высока
      • Высокая конкуренция
      • Постоянные доработки и оптимизация

      +плюсы

      • Быстрое создание
      • Сразу в ТОПе поисковиков
      • Воможность использовать быстрые ссылки, дополнения, изображения в рекламе на поиске и в РСЯ
      • Догонять пользователя ретаргетингом по всему интернету
      • Возможность запустить рекламу на определённый район города

      2. Таргетированная реклама в соц. сетях

      Не так трудно привлечь клиентов таргетированной рекламой в социальных сетях

      -минусы

      • Кропотливая работа над сегментированием аудитории
      • Многочисленные тесты рекламных креативов

      +плюсы

      • Пользователей можно вести на подписку в группу или сразу на сайт
      • Относительно не высокая стоимость рекламы
      • Настройка на определённый район города
      • Таргетирование по полу, возрасту и тд (возможность тонкой настройки)

      3. SMM продвижение в социальных сетях

      Продвижения в соц. сетях для доставок пиццы, суши и иже с ними – это клондайк. И вот почему…

      Я бы посвятил этому целую книгу, пожалуй. Так как тема весьма широка, и охватить небольшим постом все аспекты раскрутки в одном лишь ВКонтакте не реально. Подробности опишу в специальной статье, а пока что набросаю основные положительные и отрицательные качества данного вида продвижения SMM.

      -минусы

      • Соц. сетей слишком много, продвигаться во всех накладно
      • Высокая конкуренция среди доставок

      +плюсы

      • Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
      • Постоянная работа с аудиторией
      • Проведение акции, розыгрышей
      • Повышенное доверие при активности в группе
      • Отзывы имеют предельно высокую значимость в группах социальных сетей

      4. E-mail маркетинг в доставках еды

      -минусы

      • Его настройка занимает приличное количество времени
      • Технически сложно сделать всё сразу и правильно (много подводных камней)

      +плюсы

      • Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
      • Мало кто использует, только крупные доставки доросли до эффективного внедрения емайл рассылок
      • Постоянная работа с аудиторией
      • Проведение акции, розыгрышей
      • Увеличение лояльности
      • Повышение доверия к бренду