Снимают деньги МТС

Личный кабинет в помощь

Каждый абонент имеет доступ к системе самоуправления, именуемой личным кабинетом. Сервис предназначен для получения информации и управления номером. Используя его, клиенты могут узнать, за что оператор мобильных телесистем списывает деньги с баланса.

Чтобы получить необходимую информацию:

  1. Авторизуйтесь в ЛК. Для этого перейдите на сайт mts.ru, а затем нажмите на гиперссылку «Вход в ЛК». Введите регистрационные данные. Если вход выполняется впервые, тогда зарегистрируйтесь.
  2. После входа в систему, с левой стороны страницы, выберите «Тарифные планы и услуги», а затем «Управление опциями».
  3. В открывшемся окне ознакомьтесь с активированными пакетами, а также стоимостью.

Если среди действующих опций, нет платных предложений, рекомендуем посмотреть детализацию, которая находится в одноименном разделе.

Предоставленную информацию нужно сохранить на ПК.

Для этого выберите подходящий формат:

  • XML;
  • PDF;
  • XLS;
  • HTML.

После сохранения файла можно увидеть всю информацию о расходах, за выбранный период.

Если нет возможности подключиться к кабинету через web-интерфейс, воспользуйтесь приложением «Мой МТС», которое доступно для Android и iOS. Его можно скачать с Google Play и Play Store.

Совет 1: Как отключить абонентскую плату

Если ваш обслуживающий оператор сотовой связи – «Билайн», перейдите по следующему адресу: https://uslugi.beeline.ru/. Создайте учетную запись, чтобы зайти в раздел «Личный кабинет». Необходимые для этого действия вы можете прочесть ниже формы входа в систему, вам понадобится доступ к вашему телефону.

Зайдите в раздел управления тарифным планом и выберите тот, который для его использования не требует абонентской платы. Также просмотрите список дополнительных подключенных вам услуг и отключите среди них те, за использование которых с вашего счета периодически списывается определенная сумма. Также при отсутствии доступа к интернету обратитесь в справочную службу компании, позвонив по номеру 0600.

Если вы пользуетесь услугами компании «МТС», за которые периодически приходится платить абонентскую плату, зайдите на сайт https://login.mts.ru/amserver/UI/Login и действуйте согласно указаниям системы. В настройках измените тарифный план обслуживания или отключите услуги, для использования которых предусмотрена абонентская плата.

Для того чтобы изменить тарифный план обслуживания или отключить дополнительные услуги, предоставляемые вам компанией «Мегафон» на условиях абонентской платы, воспользуйтесь специальным меню управления «Сервис-Гид». Узнать, как его подключить в вашем телефоне, вы можете перейдя по следующей ссылке: https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/.

Далее, следуя указаниям меню, выполните необходимые действия по отключению абонентской платы. Вы также можете воспользоваться номером 0500 для связи с оператором в случае, если у вас нет доступа к интернету или «Сервис-гид» не может быть подключен по какой-либо причине. Также вы можете обратиться в офисы абонентских отделов компании, расположенные в вашем городе.

Как узнать, за что сняли деньги в МТС

Итак, очень часто абонентский счет может опустеть потому, что на телефон была подключена какая-либо платная услуга и деньги могли списать без уведомления. Большинство развлекательных сервисов предлагаются с абонентской платой, за которую деньги будут снимать еженедельно или даже каждый день

Мобильные операторы, не исключение и МТС, достаточно навязчиво предлагают свои дополнительные услуги и развлечения. Процесс активации подобного контента осуществляется довольно просто. Поэтому абонент может и не сразу узнать о том, что у него подключена платная услуга. Почему же все-таки необоснованное списание денег происходит? Вариантов несколько:

Нередко приходится слышать о том, что компания МТС может снимать деньги с абонентского счета безо всяких оснований. На практике списываться средства без обоснований не могут. Вероятность ошибки биллинга МТС, полностью автоматизированной системы, стремится к нулю. А своевольно оператор снять деньги просто не имеет возможности. Поэтому, если клиент не может понять, по какой причине его абонентский счет опустел, в абсолютном большинстве случаев это вина самого клиента, который запутался в ассортименте предложений МТС.

Каким образом получить информацию о списании денег со счета МТС?

  1. Звонок другу. Самый простой вариант выяснить, за что происходит списание денег– это, позвонить в абонентскую службу МТС по номеру 0890. Сотрудник контактного центра в силах предоставить Вам всю информацию по вашему счету и полностью проконсультирует по расходам. Данная информация конфиденциальна, предоставляется исключительно владельцу номера, в связи с этим, перед началом беседы абоненту необходимо пройти процедуру идентификации – назвать свои данные паспорта или слово-код. Если же Вы желаете видеть все своими глазами, то стоит воспользоваться другим способом.
  2. Личный кабинет. Если вы имеете доступ в интернет, то зайти на сайт оператора МТС совсем несложно. Там необходимо пройти регистрацию и получить логин и пароль для «личного кабинета», они высылаются в смс. Личный кабинет позволит наглядно понять, какая именно услуга подключена в данный момент и ее стоимость. Стоит проанализировать свой тарифный план и список подключенных услуг, какие из них необходимы, а какие стоит отключить для экономии. Следующее, что нужно проверить – это наличие платных подписок. Утренний гороскоп, рассылка погоды, красивая мелодия вместо гудков – все это может значительно уменьшить Ваш баланс.
    Также в личном кабинете есть возможность получить отчет о ежемесячных расходах и детализацию звонков. Имея под рукой принтер, можно распечатать эти файлы для наглядности и увидеть, куда уходят средства. Данная услуга не требует оплаты.
    В случае если списание денежных средств обнаружено недавно, можно воспользоваться сервисом – посмотреть пять последних действий. Выполнить это возможно через «личный кабинет», а так же с помощью USSD-команды.
  3. Визит в офис. Если у Вас есть желание, то, первое, куда стоит обратиться и получить всю эту информацию, то лишь в ходе личной беседы с сотрудником МТС. Офисы или фирменные салоны МТС находятся практически в каждом городе.

Внимание! При посещении офиса обслуживания МТС или фирменного салона, так же проводится процедура идентификации. Поэтому при себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность абонента.

Каким образом отключить ненужные опции МТС?

Уточнить информацию о наличии платных услуг можно, набрав номер абонентской службы – 0890. МТС упразднил, использовавшийся ранее, сервис управления опциями посредством USSD команд. Теперь эту информацию можно уточнить лишь у специалиста колл-центра.

Если все-таки выяснилось, что у Вас имеются лишняя услуга, за которую могут снять ежемесячная (или ежедневная) плата, ее необходимо сразу же отключить. Сделать это можно на сайте МТС. Пройдя авторизацию в «личном кабинете» нужно:

  • выбрать пункт «услуги»
  • отметить опции, которые Вам не требуются
  • при помощи определенных команд, отключить их.

Обратите внимание! При отключении тех или иных услуг следует проявлять осторожность, для того что бы одновременно не выключена действительно необходимая Вам услуга.

USSD команды помогут Вам отключить ненужные подписки. Для этого на своем телефоне необходимо набрать команду — *152*2#. После чего, нужно просто следовать уточняющим запросам.

Есть еще один способ отключения ненужных платных подписок – это USSD команда *111*919#. Этот сервис называется – «мои подписки».

Иногда, но все-таки случается ситуация, когда все выше перечисленные действия не привели к желаемому результату и деньги на счете мобильного продолжают таить. В этом случае единственный выход – это личный визит в офис обслуживания МТС. Специалисты офиса помогут проанализировать траты, и при необходимости оформят письменную претензию. По результатам рассмотрения которой, возможно вернуть деньги.

Гарантией того, что ненужная платная услуга была отключена, является отсутствие внеплановых списаний с Вашего абонентского счета. Что бы проконтролировать это, рекомендуем каждый день проверять баланс своего мобильного. Если деньги перестали уходить в никуда, Вы все сделали правильно.

Как на МТС узнать подключенные платные услуги


Ещё совсем недавно проконтролировать наличие платных услуг можно было с помощью удобного сервиса «Ваши платные услуги». Для получения списка подключенных услуг и опций нужно было набрать USSD-команду * 152 * 2 #. Также для этих целей работал сервис «Мои услуги» — отправив SMS с текстом «1» на сервисный номер 8111, можно было получить в ответном SMS список активных услуг.

Летом 2015-го года указанные сервисы были закрыты и перемещены в архив. Что касается оставшегося USSD-меню «МТС Сервис» * 111 #. то оно не умеет показывать список подключенных услуг. Но мы можем посмотреть этот список с помощью «Личного кабинета». Для этого нужно получить пароль, авторизоваться, после чего посетить меню «Управление услугами – Все подключённые услуги».

«Личный кабинет»

Перед нами откроется таблица со всеми подключенными услугами – как платными, так и бесплатными. В таблице будут указаны даты подключения и размер абонентской платы. При необходимости, ненужные услуги можно сразу же отключить, нажав на красный крестик, например, отказаться от гороскопа от «МТС-Инфо». Нужно добавить какие-то услуги? Тогда следует воспользоваться ссылкой «Подключить новые услуги».

Приложение «Мой МТС»

Владельцы смартфонов и планшетов смогут проверить какие услуги подключены на МТС с помощью приложения «Мой МТС». Оно устанавливается из соответствующих магазинов приложений – это Playmarket и Appstore. Скачав приложение, нужно провести процедуру авторизации – для этого используются логин и пароль от стандартного «Личного кабинета». Далее запрашиваем через программу список услуг – он отобразится спустя несколько секунд .

Служба поддержки

Получить список подключенных платных услуг на своём номере можно другим путём – позвонив в службу поддержки. Для получения справочной информации следует позвонить по номеру 0890, дождаться ответа консультанта, попросить у него список услуг и назвать паспортные данные (для идентификации). Способ действенный, только вот удержать список подключенных услуг в голове будет проблематично. В службе поддержки можно узнать за что сняли деньги кроме платных услуг и подписок.

Офис обслуживания

Информацию о подключенных услугах можно получить и в ближайшем офисе обслуживания абонентов МТС. От абонента потребуется паспорт, а сам номер должен быть оформлен на его имя. В противном случае в предоставлении информации будет отказано.