Требования к системе

3. Теоретические сведения Общие сведения о требованиях к информационным системам

Проблемы, которые приходится решать специалистам в процессе создания программного обеспечения, очень сложны. Природа этих проблем не всегда ясна, особенно если разрабатываемая программная система инновационная. В частности, трудно чётко описать те действия, которые должна выполнять система. Описание функциональных возможностей и ограничений, накладываемых на систему, называется требованиями к этой системе, а сам процесс формирования, анализа, документирования и проверки этих функциональных возможностей и ограничений – разработкой требований.

Требования подразделяются на пользовательские и системные. Пользовательские требования – это описание на естественном языке (плюс поясняющие диаграммы) функций, выполняемых системой, и ограничений, накладываемых на неё. Системные требования – это описание особенностей системы (архитектура системы, требования к параметрам оборудования и т.д.), необходимых для эффективной реализации требований пользователя.

Общие требования к информационной системе.

  • Специфика развивающего воспитания в условиях современного информационного общества

    В системе ценностей современной молодежной среды информационные ценности занимают одно из наиболее приоритетных мест. В неявном виде информационные ценности и потребности на самом деле всегда являлись первостепенными для всехслоевоб-шества, так как, вообще говоря, степень информированности человека напрямую…
    (Психология и педагогика)

  • Информационные угрозы

    В современных условиях создание развитой и защищенной информационной среды является одним из важнейших направлений обеспечения общей безопасности города. Наличие в городе мощной информационно-ресурсной базы, пересечение многочисленных информационных потоков, имеющих не только городское, общероссийское,…
    (Безопасность жизнедеятельности)

  • Информационное обеспечение маркетинговых решений

    Маркетинговые исследования предприятия направлены на уменьшение риска предпринимательской деятельности. При этом задача маркетолога, маркетинговой службы заключается в том, чтобы обеспечить руководство фирмы качественной маркетинговой информацией, необходимой для принятия эффективного маркетингового…
    (Маркетинг)

  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

    Информационные основы маркетинга Значение и источники информации в маркетинге В современных условиях регулирование экономики в значительной степени зависит от жизнеспособности системы продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Однако подобная маркетинговая деятельность…
    (Маркетинг)

  • Информационные основы маркетинга

    Значение и источники информации в маркетинге В современных условиях регулирование экономики в значительной степени зависит от жизнеспособности системы продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Однако подобная маркетинговая деятельность невозможна без налаженного информационного…
    (Маркетинг)

  • Маркетинговые информационные системы. Современное состояние маркетинговых исследований

    В целях получения более полной и качественной информации многие фирмы разрабатывают маркетинговые информационные системы (МИС). МИС — это совокупность персонала, оборудования, методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений….
    (Маркетинг)

  • Информационное обеспечение системы управления человеческими ресурсами

    Основные функции процесса управления человеческими ресурсами, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, — выработка решений и контроль за их исполнением. Необходимость обеспечения выполнения этих функ Рисунок 3.1 — Обязанности руководителя кадровой службы ций дает возможность рассматривать…
    (Управление человеческими ресурсами)

  • Информационная система о человеческих ресурсах

    Информационная система о человеческих ресурсах, как правило, представляет собой интегрированную систему, построенную для обеспечения информацией при принятии решений о человеческих ресурсах. Рассмотрим основные элементы информационной системы (рисунок 9.2). Существует несколько объективных причин тому,…
    (Управление человеческими ресурсами)

  • Информационные технологии правового обеспечения социальной работы

    Во второй половине XX в. человечество столкнулось с проблемой информационного кризиса, ситуации при которой традиционные технологии обработки и доступа информации стали неэффективны. Сложившиеся ситуация была обусловлена рядом причин, во-первых, возникновением противоречий между ограниченными возможностями…
    (Правовое обеспечение социальной работы)

  • Информационная поддержка продаж

    Включает в себя: предоставление и обслуживание программного обеспечения. Преимущества для сбытового канала заключаются в возможности сократить собственные издержки по обработке заказов, а также более быстро реагировать на изменяющийся спрос потребителей. Использование информационных технологий в системе…
    (Управление продажами)